Список литературы

  1. Афанасьев Э. Л. «Теперь представим себе государство….» (Вопросы национального самопознания в творчестве Д. И. Фонвизина) // Русская литература как форма национального самосознания. ХVIII век. — М.: ИМЛИ РАН, 2005. — С. 517—548.
  2. Вагнер А. С. Нравственные искания Д. И. Фонвизина: от оды «Послание к слугам моим Шумилову, Ваньке и Петрушке» к «Чистосердечному признанию в делах моих и помышлениях» // Материалы 4-ой международной молодежной научной конференции «Поколение будущего»: взгляд молодых ученых (19—20 ноября, г. Курск). — Курск: Университетская книга, 2015. — С. 360—363. (a)
  3. Вагнер А. С. «Письма из Франции» Д. И. Фонвизина как претекст «Чистосердечного признания в делах моих и помышлениях» // Молодежь и XXI век. — 2015: материалы V Международной молодежной научной конференции. — Курск: Университетская книга, 2015. — Т. 2. — С. 40—43. (b)
  4. Вяземский П. А. Эстетика и литературная критика. — Москва: Искусство, 1984. — 463 c.
  5. Габдуллина В. И. «Блудный сын» как модель поведения: евангельский мотив в контексте биографии и творчества Ф. М. Достоевского // Вестник ТГПУ. — Серия: Гуманитарные науки (Филология). — Томск, 2005. — Вып. 6 (50). —С. 16—22.
  6. Габдуллина В. И., Островских И. Н. Русская литература в контексте православной культуры: учебное пособие. — Барнаул: ФГБОУ ВО «АлтГПУ», 2018. — 171 с. [Электронный ресурс]. — URL: http://library.altspu.ru/dc/pdf/gabdullina.pdf (20.05.2019)
  7. Головина Л. А. Реализация мифологем «дом» и «странничество» в русской прозе XX в. о беспризорниках и детях-сиротах // Знание. Понимание. Умение. — 2011. — № 4. — С. 261—263 [Электронный ресурс]. — URL: http://psibook.com/literatura/realizatsiya-mifologem-dom-i-strannichestvo-v-russkoy-proze-xx-v-o-besprizornikah-i-detyah-sirotah.html (05.06.2019)
  8. Захаров В. Н. Русская литература и христианство // Проблемы исторической поэтики: сб. науч. тр. — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1994. — Вып. 3. — С. 5—11 [Электронный ресурс]. — URL: http://poetica.pro/journal/article.php?id=2370 (05.06.2019). DOI: 10.15393/j9.art.1994.2370
  9. Коптева Э. И. Роль эпиграфов в автобиографическом повествовании Д. И. Фонвизина «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» (1798 г.) // Омский научный вестник. — Омск, 2012. — Вып. № 4 (111). — С. 175—178.
  10. Кочеткова Н. Д. Фонвизин в Петербурге. — Ленинград: Лениздат, 1984. — 238 с.
  11. Лотман Ю. М. Руссо и русская культура XVIII — начала XIX века // Лотман Ю. М. Собрание сочинений. — Москва: ОГИ, 2000. — Т. 1: Русская литература и культура Просвещения. — С. 139—206.
  12. Макогоненко Г. П. Денис Фонвизин. Творческий путь. — Москва; Ленинград: Гослитиздат, 1961. — 443 с.
  13. Макогоненко Г. П. Письма русских писателей XVIII в. и литературный процесс // Письма русских писателей XVIII века. — Ленинград: Наука, 1980. — C. 3—41.
  14. Радь Э. А. История «блудного сына» в русской литературе: модификация архетипического сюжета в движении эпох: монография. — М.: Флинта: Наука, 2014. — 275 с.
  15. Рассадин С. Фонвизин. — М.: Искусство, 1980. — 288 с.
  16. Рассадин С. Б. Сатиры смелый властелин. — Москва: Книга, 1985. — 268 с.
  17. Растягаев А. В. Чистосердечный Фонвизин // Знание. Понимание. Умение. — 2009. — № 5 [Электронный ресурс]. — URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2009/5/Rastiagaev/ (25.05.2019)
  18. Растягаев А. В. Границы автобиографического текста Д. И. Фонвизина «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» // Язык. Словесность. Культура. — 2013. — № 2—3. — С. 135—155.
  19. Худенко Е. А. Жизнетворческие стратегии в русской литературе XIX—XX вв.: романтизм и символизм // Мир науки, культуры, образования. — Горно-Алтайск, 2010. — № 6 (25). — Ч. 2. — С. 68—71.
  20. Чернов А. В. Архетип «блудного сына» в русской литературе XIX века // Проблемы исторической поэтики: сб. науч. тр. — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1994. — Вып. 3. — С. 151—158 [Электронный ресурс]. — URL: http://poetica.pro/journal/article.php?id=2378 (05.06.2019). DOI: 10.15393/j9.art.1994.2378