Список литературы

1. Астащенко Е. В. Функции аллюзий в трилогии Андрея Белого «Москва»: Автореф. дис. ... канд. филол. наук / РУДН. М., 2000. 18 c.

2. Барковская Н. В. Роман «Москва»: символистский миф о народе — против «мифов» эпохи сталинизма // Барковская Н. В. Поэтика символистского романа. Екатеринбург, 1999. С. 265—280.

3. Белый А. Кризис культуры // Символизм как миропонимание / Сост., вступ. ст. и примеч. Л. А. Сугай. М.: Республика, 1994. С. 259—295.

4. Белый А. Материал к биографии // Минувшее: Исторический альманах. М.: Феникс, 1992. Вып. 6. С. 363—369.

5. Белый А. Почему я стал символистом и почему я не перестал им быть на всех фазах моего идейного и художественного развития // Белый А. Символизм как миропонимание / Сост., вступ. ст. и примеч. Л. А. Сугай. М.: Республика, 1994. С. 418—493.

6. Долгополов Л. К. А. Белый и его роман «Петербург». Л.: Cоветский писатель, 1988. 416 с.

7. Ишимбаева Г. Г. Фаустиана по-антропософски («Москва» Андрея Белого) // Ишимбаева Г. Г. Русская фаустиана ХХ века. М.: Флинта, Наука: 2002. С. 54—86.

8. Кожевникова Н. А. Евангельские мотивы в романе А. Белого «Москва» // Проблемы исторической поэтики. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1998. Вып. 5: Евангельский текст в русской литературе XVIII—XX веков: цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр. Вып. 2. С. 493—504.

9. Коно В. Мотив «глаза» в романе «Москва» А. Белого // Андрей Белый в изменяющемся мире: к 125-летию со дня рождения. М.: Наука, 2008. С. 489—498.

10. Коно В. Наука и оккультизм. Глаз, возрождающий мир, в романе «Москва» А. Белого // Slavic Research Center. 2005. № 9, pp. 18—40.

11. Кук О. Летучий Дудкин: шаманство в «Петербурге» Андрея Белого // Андрей Белый. Публикации. Исследования. М.: ИМЛИ РАН, 2002. С. 220—227.

12. Лавров А. В. Андрей Белый. Хронологическая канва жизни и творчества // Андрей Белый. Проблемы творчества. М.: Сов. писатель, 1988. С. 773—805.

13. Магомедова Д. М. Мотивы «Страшной мести» Н. Гоголя в романном цикле А. Белого «Москва» // Андрей Белый в изменяющемся мире: к 125-летию со дня рождения. М.: Наука, 2008. С. 398—403.

14. Мамардашвили М., Пятигорский А. Символ и сознание. М.: Прогресс-Традиция, 2009. 286 c.

15. Спивак М. Иван Иванович Коробкин на путях посвящения: Антропософский код в романе А. Белого // Sub Rosa. Перевод загл.: Cборник в честь Лены Силард. Budapest, 2005. С. 555—570.

16. Ханзен-Лёве А. Мифопоэтический символизм. СПб: Академический проект, 2003. 816 с.

17. Шамурин Е. За что Андрей Белый благодарил Е. Шамурина (неизвестный отзыв о романе «Москва») / Публ., вступ. ст. и коммент. К. Л. Черкавской // Москва и «Москва» Андрея Белого. М.: РГГУ, 1999. С. 453—460.

18. Шкловский В. Тетива. О несходстве сходного. М.: Советский писатель, 1970. 376 c.

19. Эйхенбаум Б. «Москва» Андрея Белого // Андрей Белый: pro et contra. СПб.: Изд-во РХГИ. , 2004. С. 755 756.

20. Юнггрен М. Русский Мефистофель. Жизнь и творчество Эмилия Метнера. СПб.: Академический проект, 2001. 306 c.

21. Oboleńska D. Путь к посвящению. Антропософские мотивы в романах Андрея Белого. Gdansk, 2009. 282 c.